Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13109
Название: Оценка результатов профессионального развития медицинских специалистов среднего звена
Другие названия: Assessment results professional development of medical specialists of an average link
Авторы: Burlova, N. G.
Ponomareva, L. A.
Barinova, Y. Y.
Prokudina, N. E.
Бурлова, Н. Г.
Пономарева, Л. A.
Баринова, Ю. Ю.
Прокудина, Н. Е.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Оценка результатов профессионального развития медицинских специалистов среднего звена / Н. Г. Бурлова, Л. A. Пономарева, Ю. Ю. Баринова, Н. Е. Прокудина. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2017. – T. 150, № 6. – С. 79-87.
Аннотация: In article the substantiation of the method of formalized individual assessment of results of professional development of medical specialists of an average link was given. Systematic multi-factor data analysis of the test survey, characterizing the level of development of additional professional programs, educational activity of specialist was conducted. The values of integral indicators, of influence coefficient, determining the most significant factors for the development of continuing medical education and a particular specialist in particular were obtained.
В статье приведено обоснование формализованного метода индивидуальной оценки результатов профессионального развития медицинских специалистов среднего звена. Выполнен системный многофакторный анализ данных тест-опроса, характеризующего уровень освоения дополнительных профессиональных программ, образовательной активности специалиста. Получены значения интегральных показателей, коэффициентов влияния, определяющих наиболее значимые факторы развития системы непрерывного медицинского образования и конкретного специалиста в частности.
Ключевые слова: CONTINUING MEDICAL EDUCATION
A SYSTEMATIC MULTIVARIATE ANALYSIS
INTEGRAL INDICATOR
INDIVIDUAL ASSESSMENT
ADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAMS
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМНЫЙ МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/13109
Источники: Уральский медицинский журнал. 2017. Т. 150, № 6.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2017_150_6_018.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.