Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBurlova, N. G.en
dc.contributor.authorPonomareva, L. A.en
dc.contributor.authorBarinova, Y. Y.en
dc.contributor.authorProkudina, N. E.en
dc.contributor.authorБурлова, Н. Г.ru
dc.contributor.authorПономарева, Л. A.ru
dc.contributor.authorБаринова, Ю. Ю.ru
dc.contributor.authorПрокудина, Н. Е.ru
dc.date.accessioned2023-05-16T12:25:31Z-
dc.date.available2023-05-16T12:25:31Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationОценка результатов профессионального развития медицинских специалистов среднего звена / Н. Г. Бурлова, Л. A. Пономарева, Ю. Ю. Баринова, Н. Е. Прокудина. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2017. – T. 150, № 6. – С. 79-87.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/13109-
dc.description.abstractIn article the substantiation of the method of formalized individual assessment of results of professional development of medical specialists of an average link was given. Systematic multi-factor data analysis of the test survey, characterizing the level of development of additional professional programs, educational activity of specialist was conducted. The values of integral indicators, of influence coefficient, determining the most significant factors for the development of continuing medical education and a particular specialist in particular were obtained.en
dc.description.abstractВ статье приведено обоснование формализованного метода индивидуальной оценки результатов профессионального развития медицинских специалистов среднего звена. Выполнен системный многофакторный анализ данных тест-опроса, характеризующего уровень освоения дополнительных профессиональных программ, образовательной активности специалиста. Получены значения интегральных показателей, коэффициентов влияния, определяющих наиболее значимые факторы развития системы непрерывного медицинского образования и конкретного специалиста в частности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2017. Т. 150, № 6.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONTINUING MEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectA SYSTEMATIC MULTIVARIATE ANALYSISen
dc.subjectINTEGRAL INDICATORen
dc.subjectINDIVIDUAL ASSESSMENTen
dc.subjectADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAMSen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОЦЕНКАru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.titleОценка результатов профессионального развития медицинских специалистов среднего звенаru
dc.title.alternativeAssessment results professional development of medical specialists of an average linken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage79
local.description.lastpage87
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2017_150_6_018.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.