Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1295
Title: Образовательная кинезиология как средство профилактики проблем обучения
Other Titles: Educational kinesiology as a means of prevention of learning problems
Authors: Vorobyovа, M. A.
Воробьёва, М. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Воробьёва, М. А. Образовательная кинезиология как средство профилактики проблем обучения / М. А. Воробьёва // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 21-24.
Abstract: The article is devoted to identification of learning difficulties of children, to familiarize them with the content of the exercises of brain gym (educational kinesiology), using which a teacher or specialist develops and trains the child both hemispheres, and so develops the potential to pursue the prevention of learning problems, thereby helping the child become more successful in any activity
Статья посвящена выявлению трудностей в обучении детей, ознакомлению с содержанием упражнений гимнастики мозга (образовательная кинезиология), используя которые, педагог или специалист развивает и тренирует у ребенка оба полушария, а значит, развивает потенциал, проводит профилактику проблем обучения, тем самым помогает ребенку становиться более успешным в любой деятельности.
Keywords: EDUCATIONAL KINESIOLOGY
CHANGES
PREVENTION
EDUCATION
CHILDREN
STUDENTS
TEACHERS
PARENTS
ADULTS
EXERCISE
STUDY
SYSTEM
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА
ОБУЧЕНИЕ
ДЕТИ
УЧАЩИЕСЯ
ПЕДАГОГИ
РОДИТЕЛИ
ВЗРОСЛЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
СИСТЕМА
ИССЛЕДОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1295
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_007.pdf223,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.