Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12941
Название: Сравнительное исследование структуры профессиональной мотивации врачей и учебной мотивации студентов медицинского ВУЗа
Другие названия: Тhe comparative study of the structure of professional motivation of doctors and educational motivation of students of medical university
Авторы: Sidenkov, M. K.
Litvinenko, V. V.
Sidenkova, A. P.
Сиденков, М. К.
Литвиненко, В. В.
Сиденкова, А. П.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Сиденков, М. К. Сравнительное исследование структуры профессиональной мотивации врачей и учебной мотивации студентов медицинского ВУЗа / М. К. Сиденков, В. В. Литвиненко, А. П. Сиденкова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2018. – T. 167, № 12. – С. 93-98.
Аннотация: A particular feature of modernity is the growing need to improve the quality of the results of labor in all spheres of production activity. Professional competence of a specialist, including professional knowledge and skills acquired in the process of all production activities, starting from the period of study at the university, determines the achievement of high professional goals. An internal resource is the intense need-motivational tone of a specialist. The results of a randomized, comparative study of the structure of motivation of doctors for professional activity and the structure of motivation for vocational training of students at a medical college revealed a difference in the motivational profile.
Особой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.
Ключевые слова: EDUCATIONAL MOTIVATION
PROFESSIONAL MOTIVATION
MOTIVATION OF STUDENTS OF MEDICAL UNIVERSITIES
MOTIVATION FOR THE FUTURE PROFESSION
STUDENTS OF THE PEDIATRIC FACULTY
NEED-MOTIVATIONAL SPHERE
PROFESSIONAL MOTIVATION OF PSYCHIATRISTS
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
МОТИВАЦИЯ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
СТУДЕНТЫ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ВРАЧЕЙ ПСИХИАТРОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/12941
Источники: Уральский медицинский журнал. 2018. Т. 167, № 12.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2018_167_12_017.pdf354,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.