Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSidenkov, M. K.en
dc.contributor.authorLitvinenko, V. V.en
dc.contributor.authorSidenkova, A. P.en
dc.contributor.authorСиденков, М. К.ru
dc.contributor.authorЛитвиненко, В. В.ru
dc.contributor.authorСиденкова, А. П.ru
dc.date.accessioned2023-05-10T08:10:00Z-
dc.date.available2023-05-10T08:10:00Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСиденков, М. К. Сравнительное исследование структуры профессиональной мотивации врачей и учебной мотивации студентов медицинского ВУЗа / М. К. Сиденков, В. В. Литвиненко, А. П. Сиденкова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2018. – T. 167, № 12. – С. 93-98.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/12941-
dc.description.abstractA particular feature of modernity is the growing need to improve the quality of the results of labor in all spheres of production activity. Professional competence of a specialist, including professional knowledge and skills acquired in the process of all production activities, starting from the period of study at the university, determines the achievement of high professional goals. An internal resource is the intense need-motivational tone of a specialist. The results of a randomized, comparative study of the structure of motivation of doctors for professional activity and the structure of motivation for vocational training of students at a medical college revealed a difference in the motivational profile.en
dc.description.abstractОсобой чертой современности являются растущая необходимость в повышении качества результатов труда всех сфер производственной деятельности. Профессиональные компетенции специалиста, включающие профессиональные знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе всей производственной деятельности, начиная с периода обучения в ВУЗе, детерминируют достижение высоких профессиональных целей. Внутренним ресурсом является напряженный потребностно-мотивационный тонус специалиста. результаты рандомизированного, сравнительного исследования структуры мотивации врачей к профессиональной деятельности и структуры мотивации к профессиональному обучению студентов медицинского ВУЗа выявило различие в мотивационном профиле.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2018. Т. 167, № 12.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectMOTIVATION OF STUDENTS OF MEDICAL UNIVERSITIESen
dc.subjectMOTIVATION FOR THE FUTURE PROFESSIONen
dc.subjectSTUDENTS OF THE PEDIATRIC FACULTYen
dc.subjectNEED-MOTIVATIONAL SPHEREen
dc.subjectPROFESSIONAL MOTIVATION OF PSYCHIATRISTSen
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТАru
dc.subjectПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ВРАЧЕЙ ПСИХИАТРОВru
dc.titleСравнительное исследование структуры профессиональной мотивации врачей и учебной мотивации студентов медицинского ВУЗаru
dc.title.alternativeТhe comparative study of the structure of professional motivation of doctors and educational motivation of students of medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage93
local.description.lastpage98
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2018_167_12_017.pdf354,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.