Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1284
Title: Задачи с практическим содержанием как средство формирования готовности к социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта
Other Titles: Tasks with practical content as a means of formation of readiness for social adaptation students with intelligence breach
Authors: Pustovalova, N. I.
Пустовалова, Н. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Пустовалова, Н. И. Задачи с практическим содержанием как средство формирования готовности к социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта / Н. И. Пустовалова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 51-54.
Abstract: The article examines the issues of rendering assistance to students with intellectual disabilities in the formation of readiness for social adaptation and the role of problems with practical content as an effective means of solving this problem. Solving the problem of preparing for social adaptation of students with intellectual disabilities by solving problems with practical content becomes necessary to effectively use it, to perceive and correctly interpret the diverse social and economic information that is presented in it.
В статье рассматриваются вопросы оказания помощи учащимся с нарушением интеллекта в формировании готовности к социальной адаптации и роль задач с практическим содержанием как эффективное средство решения данной проблемы. Решение проблемы подготовки к социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта с помощью решения задач с практическим содержанием становится необходимой эффективно использовать ее, воспринимать и правильно интерпретировать разнообразную социальную и экономическую информацию, которая представлена в ней.
Keywords: ARITHMETICAL PROBLEMS
PROBLEMS WITH PRACTICAL CONTENT
SOCIAL ADAPTATION
STUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
УЧАЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1284
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_017.pdf221,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.