Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPustovalova, N. I.en
dc.contributor.authorПустовалова, Н. И.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:06:41Z-
dc.date.available2020-02-07T12:06:41Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПустовалова, Н. И. Задачи с практическим содержанием как средство формирования готовности к социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта / Н. И. Пустовалова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 51-54.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1284-
dc.description.abstractThe article examines the issues of rendering assistance to students with intellectual disabilities in the formation of readiness for social adaptation and the role of problems with practical content as an effective means of solving this problem. Solving the problem of preparing for social adaptation of students with intellectual disabilities by solving problems with practical content becomes necessary to effectively use it, to perceive and correctly interpret the diverse social and economic information that is presented in it.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы оказания помощи учащимся с нарушением интеллекта в формировании готовности к социальной адаптации и роль задач с практическим содержанием как эффективное средство решения данной проблемы. Решение проблемы подготовки к социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта с помощью решения задач с практическим содержанием становится необходимой эффективно использовать ее, воспринимать и правильно интерпретировать разнообразную социальную и экономическую информацию, которая представлена в ней.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectARITHMETICAL PROBLEMSen
dc.subjectPROBLEMS WITH PRACTICAL CONTENTen
dc.subjectSOCIAL ADAPTATIONen
dc.subjectSTUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITIESen
dc.subjectАРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.titleЗадачи с практическим содержанием как средство формирования готовности к социальной адаптации учащихся с нарушением интеллектаru
dc.title.alternativeTasks with practical content as a means of formation of readiness for social adaptation students with intelligence breachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage51
local.description.lastpage54
local.issue4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_4_017.pdf221,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.