Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1282
Title: Связь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассников
Other Titles: The relationship of emotional intelligence and resilience in high school
Authors: Naboychenko, E. S.
Kuhlevskaya, K. A.
Набойченко, Е. С.
Кухлевская, К. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Набойченко, Е. С. Связь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассников / Е. С. Набойченко, К. А. Кухлевская // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 44-48.
Abstract: This article is devoted to the study of the relationship of emotional intelligence and resilience as factors of a developed adaptation potential of an individual among 11th grade students of the secondary educational institution “Secondary secondary school No. 2” in Kachkanar. The data obtained in the course of the study showed that in subjects a high level of emotional intelligence prevails over the average level, and the viability corresponds to the average normal values. The study also revealed the relationship between the scales of emotional intelligence and some indicators of vitality in high school graduates. As a result of the study, recommendations were developed for the development of the adaptive capacity of high school students.
Статья посвящена исследованию связи эмоционального интеллекта и жизнестойкости как факторов развитого адаптационного потенциала личности у учеников 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Качканара. Полученные в ходе исследования данные показали, что у испытуемых высокий уровень эмоционального интеллекта преобладает над средним уровнем, а жизнестойкость соответствует средним нормальным показателям. В ходе исследования также была выявлена связь между шкалами эмоционального интеллекта и некоторыми показателями жизнестойкости у выпускников старших классов. По итогу проведенного исследования были разработаны рекомендации по развитию адаптационного потенциала старшеклассников.
Keywords: RESILIENCE
INVOLVEMENT
CONTROL
RISK-TAKING
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ADAPTIVE POTENTIAL OF THE INDIVIDUAL
HIGH SCHOOL STUDENTS
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
КОНТРОЛЬ
ПРИНЯТИЕ РИСКА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1282
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_015.pdf228,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.