Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1282
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorNaboychenko, E. S.en
dc.contributor.authorKuhlevskaya, K. A.en
dc.contributor.authorНабойченко, Е. С.ru
dc.contributor.authorКухлевская, К. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:06:40Z-
dc.date.available2020-02-07T12:06:40Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationНабойченко, Е. С. Связь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассников / Е. С. Набойченко, К. А. Кухлевская // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 44-48.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1282-
dc.description.abstractThis article is devoted to the study of the relationship of emotional intelligence and resilience as factors of a developed adaptation potential of an individual among 11th grade students of the secondary educational institution “Secondary secondary school No. 2” in Kachkanar. The data obtained in the course of the study showed that in subjects a high level of emotional intelligence prevails over the average level, and the viability corresponds to the average normal values. The study also revealed the relationship between the scales of emotional intelligence and some indicators of vitality in high school graduates. As a result of the study, recommendations were developed for the development of the adaptive capacity of high school students.en
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию связи эмоционального интеллекта и жизнестойкости как факторов развитого адаптационного потенциала личности у учеников 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Качканара. Полученные в ходе исследования данные показали, что у испытуемых высокий уровень эмоционального интеллекта преобладает над средним уровнем, а жизнестойкость соответствует средним нормальным показателям. В ходе исследования также была выявлена связь между шкалами эмоционального интеллекта и некоторыми показателями жизнестойкости у выпускников старших классов. По итогу проведенного исследования были разработаны рекомендации по развитию адаптационного потенциала старшеклассников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectRESILIENCEen
dc.subjectINVOLVEMENTen
dc.subjectCONTROLen
dc.subjectRISK-TAKINGen
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEen
dc.subjectADAPTIVE POTENTIAL OF THE INDIVIDUALen
dc.subjectHIGH SCHOOL STUDENTSen
dc.subjectЖИЗНЕСТОЙКОСТЬru
dc.subjectВОВЛЕЧЕННОСТЬru
dc.subjectКОНТРОЛЬru
dc.subjectПРИНЯТИЕ РИСКАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectАДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.titleСвязь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассниковru
dc.title.alternativeThe relationship of emotional intelligence and resilience in high schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage44
local.description.lastpage48
local.issue4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_015.pdf228,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.