Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1282
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Naboychenko, E. S. | en |
dc.contributor.author | Kuhlevskaya, K. A. | en |
dc.contributor.author | Набойченко, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Кухлевская, К. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-07T12:06:40Z | - |
dc.date.available | 2020-02-07T12:06:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Набойченко, Е. С. Связь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассников / Е. С. Набойченко, К. А. Кухлевская // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 44-48. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/1282 | - |
dc.description.abstract | This article is devoted to the study of the relationship of emotional intelligence and resilience as factors of a developed adaptation potential of an individual among 11th grade students of the secondary educational institution “Secondary secondary school No. 2” in Kachkanar. The data obtained in the course of the study showed that in subjects a high level of emotional intelligence prevails over the average level, and the viability corresponds to the average normal values. The study also revealed the relationship between the scales of emotional intelligence and some indicators of vitality in high school graduates. As a result of the study, recommendations were developed for the development of the adaptive capacity of high school students. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию связи эмоционального интеллекта и жизнестойкости как факторов развитого адаптационного потенциала личности у учеников 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Качканара. Полученные в ходе исследования данные показали, что у испытуемых высокий уровень эмоционального интеллекта преобладает над средним уровнем, а жизнестойкость соответствует средним нормальным показателям. В ходе исследования также была выявлена связь между шкалами эмоционального интеллекта и некоторыми показателями жизнестойкости у выпускников старших классов. По итогу проведенного исследования были разработаны рекомендации по развитию адаптационного потенциала старшеклассников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | RESILIENCE | en |
dc.subject | INVOLVEMENT | en |
dc.subject | CONTROL | en |
dc.subject | RISK-TAKING | en |
dc.subject | EMOTIONAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | ADAPTIVE POTENTIAL OF THE INDIVIDUAL | en |
dc.subject | HIGH SCHOOL STUDENTS | en |
dc.subject | ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ | ru |
dc.subject | ВОВЛЕЧЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | КОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | ПРИНЯТИЕ РИСКА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СТАРШЕКЛАССНИКИ | ru |
dc.title | Связь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассников | ru |
dc.title.alternative | The relationship of emotional intelligence and resilience in high school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 44 | |
local.description.lastpage | 48 | |
local.issue | 4 | |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2018_4_015.pdf | 228,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.