Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1282
Название: Связь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассников
Другие названия: The relationship of emotional intelligence and resilience in high school
Авторы: Naboychenko, E. S.
Kuhlevskaya, K. A.
Набойченко, Е. С.
Кухлевская, К. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Набойченко, Е. С. Связь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у старшеклассников / Е. С. Набойченко, К. А. Кухлевская // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 44-48.
Аннотация: This article is devoted to the study of the relationship of emotional intelligence and resilience as factors of a developed adaptation potential of an individual among 11th grade students of the secondary educational institution “Secondary secondary school No. 2” in Kachkanar. The data obtained in the course of the study showed that in subjects a high level of emotional intelligence prevails over the average level, and the viability corresponds to the average normal values. The study also revealed the relationship between the scales of emotional intelligence and some indicators of vitality in high school graduates. As a result of the study, recommendations were developed for the development of the adaptive capacity of high school students.
Статья посвящена исследованию связи эмоционального интеллекта и жизнестойкости как факторов развитого адаптационного потенциала личности у учеников 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Качканара. Полученные в ходе исследования данные показали, что у испытуемых высокий уровень эмоционального интеллекта преобладает над средним уровнем, а жизнестойкость соответствует средним нормальным показателям. В ходе исследования также была выявлена связь между шкалами эмоционального интеллекта и некоторыми показателями жизнестойкости у выпускников старших классов. По итогу проведенного исследования были разработаны рекомендации по развитию адаптационного потенциала старшеклассников.
Ключевые слова: RESILIENCE
INVOLVEMENT
CONTROL
RISK-TAKING
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ADAPTIVE POTENTIAL OF THE INDIVIDUAL
HIGH SCHOOL STUDENTS
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
КОНТРОЛЬ
ПРИНЯТИЕ РИСКА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1282
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_4_015.pdf228,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.