Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1264
Название: Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений на лечебно-профилактическом факультете УГМУ
Другие названия: Students opinion monitoring by Ural state medical university about score-rating system of evaluation achievement
Авторы: Khabibulina, M. M.
Хабибулина, М. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Хабибулина, М. М. Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений на лечебно-профилактическом факультете УГМУ / М. М. Хабибулина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 64-66.
Аннотация: The article analyzes the students` opinions about the impact of the score-rating system on their academic performance and participation in the research work. The results of the survey of students of the fifth year medical department. The survey results are compared with indicators of achievement and rating of students participate in research work.
В статье проведен анализ мнения студентов пятого курса лечебно-профилактического факультета о влиянии балльно-рейтинговой системы на успеваемость и участие в научно-исследовательской работе. Результаты опроса сопоставлены с показателями успеваемости и рейтингом участия студентов в научно-исследовательской работе
Ключевые слова: SCORE-RATING SYSTEM
QUESTIONING
STUDENTS
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
АНКЕТИРОВАНИЕ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
СТУДЕНТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА УГМУ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1264
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_3_020.pdf213,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.