Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1264
Title: Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений на лечебно-профилактическом факультете УГМУ
Other Titles: Students opinion monitoring by Ural state medical university about score-rating system of evaluation achievement
Authors: Khabibulina, M. M.
Хабибулина, М. М.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Хабибулина, М. М. Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений на лечебно-профилактическом факультете УГМУ / М. М. Хабибулина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 64-66.
Abstract: The article analyzes the students` opinions about the impact of the score-rating system on their academic performance and participation in the research work. The results of the survey of students of the fifth year medical department. The survey results are compared with indicators of achievement and rating of students participate in research work.
В статье проведен анализ мнения студентов пятого курса лечебно-профилактического факультета о влиянии балльно-рейтинговой системы на успеваемость и участие в научно-исследовательской работе. Результаты опроса сопоставлены с показателями успеваемости и рейтингом участия студентов в научно-исследовательской работе
Keywords: SCORE-RATING SYSTEM
QUESTIONING
STUDENTS
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
АНКЕТИРОВАНИЕ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
СТУДЕНТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА УГМУ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1264
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_3_020.pdf213,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.