Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1257
Title: Мониторирование качества образовательного процесса студентов лечебно-профилактического факультета по предмету «Педиатрия»
Other Titles: Monitoring the quality of the educational process of students of medical prophylactic faculty on the subject of «Pediatrics»
Authors: Nikolina, E. V.
Zelentsova, V. L.
Myshinskaya, O. I.
Sergeeva, L. M.
Safina, E. V.
Shilko, V. I.
Николина, Е. В.
Зеленцова, В. Л.
Мышинская, О. И.
Сергеева, Л. М.
Сафина, Е. В.
Шилко, В. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Мониторирование качества образовательного процесса студентов лечебно-профилактического факультета по предмету «Педиатрия» / Е. В. Николина, В. Л. Зеленцова, О. И. Мышинская [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 45-49.
Abstract: The results of a comparative assessment of the effectiveness of the use of the traditional five-point and rating 100-point system for assessing students’ knowledge, both in the final assessments of current performance and on the results of the exam in the subject «Pediatrics», are presented. Compared to the traditional five-point, the scoringrating system more objectively reflects the quality of knowledge and skills of students of the medical-prophylactic faculty in the subject “Pediatrics”.
Представлены результаты сравнительной оценки эффективности применения традиционной пятибалльной и рейтинговой стобалльной системы оценивания знаний студентов, как в итоговых оценках текущей успеваемости, так и по результатам экзамена по предмету «Педиатрия». По сравнению с традиционной пятибалльной, балльно-рейтинговая система более объективно отражает качество знаний и умений студентов лечебно-профилактического факультета по предмету «Педиатрия».
Keywords: POINT-RATING SYSTEM
EUROPEAN SYSTEM OF TRANSFER AND ACCUMULATION OF POINTS
MONITORING THE QUALITY OF THE EDUCATIONAL PROCESS
INTERNAL SELF-ANALYSIS OF EDUCATIONAL RESULTS
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВОДА И НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ
МОНИТОРИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ВНУТРЕННИЙ САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1257
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_3_014.pdf257,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.