Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikolina, E. V.en
dc.contributor.authorZelentsova, V. L.en
dc.contributor.authorMyshinskaya, O. I.en
dc.contributor.authorSergeeva, L. M.en
dc.contributor.authorSafina, E. V.en
dc.contributor.authorShilko, V. I.en
dc.contributor.authorНиколина, Е. В.ru
dc.contributor.authorЗеленцова, В. Л.ru
dc.contributor.authorМышинская, О. И.ru
dc.contributor.authorСергеева, Л. М.ru
dc.contributor.authorСафина, Е. В.ru
dc.contributor.authorШилко, В. И.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:05:25Z-
dc.date.available2020-02-07T12:05:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМониторирование качества образовательного процесса студентов лечебно-профилактического факультета по предмету «Педиатрия» / Е. В. Николина, В. Л. Зеленцова, О. И. Мышинская [и др.] // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 3. — С. 45-49.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1257-
dc.description.abstractThe results of a comparative assessment of the effectiveness of the use of the traditional five-point and rating 100-point system for assessing students’ knowledge, both in the final assessments of current performance and on the results of the exam in the subject «Pediatrics», are presented. Compared to the traditional five-point, the scoringrating system more objectively reflects the quality of knowledge and skills of students of the medical-prophylactic faculty in the subject “Pediatrics”.en
dc.description.abstractПредставлены результаты сравнительной оценки эффективности применения традиционной пятибалльной и рейтинговой стобалльной системы оценивания знаний студентов, как в итоговых оценках текущей успеваемости, так и по результатам экзамена по предмету «Педиатрия». По сравнению с традиционной пятибалльной, балльно-рейтинговая система более объективно отражает качество знаний и умений студентов лечебно-профилактического факультета по предмету «Педиатрия».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectPOINT-RATING SYSTEMen
dc.subjectEUROPEAN SYSTEM OF TRANSFER AND ACCUMULATION OF POINTSen
dc.subjectMONITORING THE QUALITY OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectINTERNAL SELF-ANALYSIS OF EDUCATIONAL RESULTSen
dc.subjectБАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВОДА И НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВru
dc.subjectМОНИТОРИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectВНУТРЕННИЙ САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВru
dc.titleМониторирование качества образовательного процесса студентов лечебно-профилактического факультета по предмету «Педиатрия»ru
dc.title.alternativeMonitoring the quality of the educational process of students of medical prophylactic faculty on the subject of «Pediatrics»en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage45
local.description.lastpage49
local.issue3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_3_014.pdf257,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.