Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/10536
Title: Практические подходы к формированию устойчивой приверженности к специальности у студентов фармацевтического факультета
Other Titles: Practical approaches to the formation of a stable commitment to the specialty among students of the faculty of pharmacy
Authors: Posokhina, A. V.
Skurikhina, A. V.
Petrov, A. L.
Andrianova, G. N.
Посохина, А. В.
Скурихина, А. В.
Петров, А. Л.
Андрианова, Г. Н.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Практические подходы к формированию устойчивой приверженности к специальности у студентов фармацевтического факультета / А. В. Посохина, А. В. Скурихина, А. Л. Петров, Г. Н. Андрианова. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3397-3402.
Abstract: The aim of the study – analyze the professional commitment of students of the Faculty of Pharmacy to assess the applicability of traditional and new tools of pharmaceutical career guidance.
Цель исследования – анализ профессиональной приверженности студентов фармацевтического факультета для оценки применимости традиционных и новых инструментов фармацевтической профориентации.
Keywords: APPLICANT
STUDENT
CAREER GUIDANCE EVENTS
FACULTY OF PHARMACY
АБИТУРИЕНТ
СТУДЕНТ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/10536
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_674.pdf360,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.