Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/10453
Title: | Снижение экзаменационного стресса у студентов методами самотерапии |
Other Titles: | Reducing exam stress in students by self-therapy methods |
Authors: | Yants, V. M. Vershinina, T. S. Янц, В. М. Вершинина, Т. С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Янц, В. М. Снижение экзаменационного стресса у студентов методами самотерапии / В. М. Янц, Т. С. Вершинина. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3146-3152. |
Abstract: | The aim of the study – to identify the effectiveness of stress regulation methods among students. Цель исследования – выявление действенности методов регуляции стресса у студентов. |
Keywords: | STRESS EXAMINATION STRESS MENTAL STRESS SELF-HELP METHODS SELF-REGULATION СТРЕСС ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МЕТОДЫ САМОПОМОЩИ САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/10453 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_628.pdf | 332,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.