Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/10453
Title: Снижение экзаменационного стресса у студентов методами самотерапии
Other Titles: Reducing exam stress in students by self-therapy methods
Authors: Yants, V. M.
Vershinina, T. S.
Янц, В. М.
Вершинина, Т. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Янц, В. М. Снижение экзаменационного стресса у студентов методами самотерапии / В. М. Янц, Т. С. Вершинина. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3146-3152.
Abstract: The aim of the study – to identify the effectiveness of stress regulation methods among students.
Цель исследования – выявление действенности методов регуляции стресса у студентов.
Keywords: STRESS
EXAMINATION STRESS
MENTAL STRESS
SELF-HELP METHODS
SELF-REGULATION
СТРЕСС
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС
НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
МЕТОДЫ САМОПОМОЩИ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/10453
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_628.pdf332,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.