Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/10444
Title: | Анализ опыта использованиястудентами образовательной технологии Zoom |
Other Titles: | Analysis of the experience of using educational technology Zoom by students |
Authors: | Nevolina, K. M. Bushmakina, T. A. Samoilova, T. P. Неволина, К. М. Бушмакина, Т. А. Самойлова, Т. П. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Неволина, К. М. Анализ опыта использованиястудентами образовательной технологии Zoom / К. М. Неволина, Т. А. Бушмакина, Т. П. Самойлова. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3103-3107. |
Abstract: | The aim of the study – to review and analyze the experience of using this educational technology and propose measures to improve its effectiveness in the process of distance learning. Цель исследования – рассмотреть и проанализировать опыт применения данной образовательной технологии и предложить меры повышения ее эффективности в процессе удаленного обучения. |
Keywords: | DISTANCE EDUCATION REMOTE LEARNING DIGITAL PLATFORM ONLINE LESSON EDUCATIONAL TECHNOLOGY ZOOM ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА ОНЛАЙН ЗАНЯТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ZOOM |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/10444 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_619.pdf | 310,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.