Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/10437
Title: Оптимизация состояния тревожности у педагогов детских образовательных учреждений
Other Titles: Optimization of the state of anxiety among teachers of children's educational institutions
Authors: Ershina, A. A.
Alferova, I. S.
Ершина, А. А.
Алферова, И. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Ершина, А. А. Оптимизация состояния тревожности у педагогов детских образовательных учреждений / А. А. Ершина, И. С. Алферова. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3067-3072.
Abstract: The aim of the study – to study the level of anxiety among teachers of a compensating type of preschool education, depending on the length of professional activity, as well as to determine the effectiveness of using art therapy methods in correcting anxiety in this group of specialists.
Цель исследования – изучить уровень тревожности у педагогов ДОУ компенсирующего вида в зависимости от стажа профессиональной деятельности, а также определить эффективность использования методов арт- терапии в коррекции тревожности у данной группы специалистов.
Keywords: ANXIETY
EMOTIONAL STATES
PEDAGOGICAL ACTIVITY
CHILDREN'S EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
ТРЕВОЖНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/10437
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_612.pdf316,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.