Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
202125 лет научной и педагогической деятельности кафедры гигиены и профессиональных болезней УГМУLipatov, G.; Gogoleva, O.; Adrianovskii, V.; Samylkin, A.; Naritsyna, Y.; Nefedova, Y.; Guselnikov, S.; Ryzhkova, I.; Shmakova, E.; Липатов, Г. Я.; Гоголева, О. И.; Адриановский, В. И.; Самылкин, А. А.; Нарицына, Ю. Н.; Нефёдова, Ю. Н.; Гусельников, С. Р.; Рыжкова, И. А.; Шмакова, Е. Е.
2016Анатомический практикум в учебном процессеKulikov, S. N.; Куликов, С. Н.
2019Анкетирование студентов как метод сохранения обратной связи в учебном процессеZabolotskikh, K. I.; Kiselev, V. A.; Shemetov, G. A.; Guschin, I. A.; Заболотских, К. И.; Киселев, В. А.; Шеметов, Г. А.; Гущин, И. А.
2016Арт-терапевтические техники: психолого-педагогические инновации в обучении будущих специалистов здравоохраненияShikhova, E. P.; Noskova, M. V.; Kropaneva, E. M.; Kazaeva, A. V.; Шихова, Е. П.; Носкова, М. В.; Кропанева, Е. М.; Казаева, А. В.
2018Влияние различных факторов на учебную мотивацию студентов кафедры гистологииKorotkich, A. G.; Sazonov, S. V.; Коротких, А. Г.; Сазонов, С. В.
2019Внедрение практико-ориентированных образовательных технологий дисциплины «безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф»Starodubtseva, O. S.; Ufimtseva, M. A.; Popov, V. P.; Rogozhina, L. P.; Trifonov, V. A.; Стародубцева, О. С.; Уфимцева, М. А.; Попов, В. П.; Рогожина, Л. П.; Трифонов, В. А.
2018Внедрение современных образовательных технологий дисциплины «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф»Ufimtseva, M. A.; Starodubtseva, O. S.; Lyakh, V. D.; Rogozhina, L. P.; Bochkarev, Y. P.; Simonova, N. V.; Уфимцева, М. А.; Стародубцева, О. С.; Лях, В. Д.; Рогожина, Л. П.; Бочкарев, П. Ю.; Симонова, Н. В.
2019Гигиеническая оценка организации учебного процесса и функционального состояния учащихся среднего звена средней общеобразовательной школы (на примере 6-го класса)Dontsova, S. O.; Nasybullina, G. M.; Ankudinova, A. V.; Донцова, С. О.; Насыбуллина, Г. М.; Анкудинова, А. В.
2021Гигиеническая характеристика и оценка организации учебного процесса хореографической направленности в детской филармонииNakhratova, S. A.; Kulieva, M. A.; Нахратова, С. А.; Кулиева, М. А.
2019Исследование адаптации студентов i курса к новой социокультурной средеGulyaev A. V.; Smirnova T. V.; Гуляев, А. В.; Смирнова, Т. В.
2021Командообразование как инструмент формирования и способ повышения эффективности работы в ученических группахVoronina, V. A.; Kuzina, L. L.; Воронина, В. А.; Кузина, Л. Л.
2020Особенности использования платформы Zoom и WhatsApp при дистанционном обучении на практических занятиях по гистологииKorotkich, A. G.; Sazonov, S. V.; Коротких, А. Г.; Сазонов, С. В.
2015Развитие коммуникативных компетенций студентов стоматологического факультетаZholudev, S. E.; Mandra, Yu. V.; Kartashova, K. I.; Filatova, A. S.; Жолудев, С. Е.; Мандра, Ю. В.; Карташова, К. И.; Филатова, А. С.
2021Самостоятельная работа студентов медицинского университета на занятиях английского языкаGrustnova, A. O.; Nosov, V. N.; Samoilova, T. P.; Bushmakina, T. A.; Грустнова, А. О.; Носов, В. Н.; Самойлова, Т. П.; Бушмакина, Т. А.
2020Санитарно-гигиеническая характеристика организации учебного процесса в общеобразовательной школе на примере 4 классаMishkina, O. A.; Ankudinova, A. V.; Мишкина, О. А.; Анкудинова, А. В.
2017Субъективное восприятие студентами качества и значимости занятия и их психоэмоциональное состояние на немRazheva, V. S.; Fadeeva, T. M.; Valieva, T. V.; Ражева, В. С.; Фадеева, Т. М.; Валиева, Т. В.