Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/3818
Название: Гигиеническая оценка организации учебного процесса и функционального состояния учащихся среднего звена средней общеобразовательной школы (на примере 6-го класса)
Другие названия: Hygienic assessment of the organization of the educational process and the functional state of the students of the middle school of the medium educational school (on the example of the 6th class)
Авторы: Dontsova, S. O.
Nasybullina, G. M.
Ankudinova, A. V.
Донцова, С. О.
Насыбуллина, Г. М.
Анкудинова, А. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Донцова, С. О. Гигиеническая оценка организации учебного процесса и функционального состояния учащихся среднего звена средней общеобразовательной школы (на примере 6-го класса) / С. О. Донцова, Г. М. Насыбуллина, А. В. Анкудинова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.1. – С. 598-603.
Аннотация: The article presents the results of a study of the qualitative and quantitative indicators of the working capacity of students in the 6th grade of the secondary school “A”, as well as the results of the evaluation of the educational process and the school timetable.On the basis of the results of the correction and SAN tests, an increase in the efficiency of students by the end of the day was revealed, and the compliance of the fluctuations in working capacity throughout the week with the standard curve. It was determined that the psycho-emotional state of students is the most unfavorable after classes on Wednesday. It was established that after the holidays the recovery abilities of the students are higher than before the holidays, and also after a week’s rest, the students feel better by the end of the day during the week.
В статье представлены результаты исследования качественных и количественных показателей работоспособности учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы «А», а также результаты оценки учебного процесса и школьного расписания. На основе результатов корректурных и САН тестов выявлено повышение работоспособности учащихся к концу дня, соответствие колебания работоспособности на протяжении недели стандартной кривой. Определено, что психоэмоциональное состояние учащихся наиболее неблагоприятное после уроков в среду. Установлено, что после каникул восстановительные способности учеников выше, чем до каникул, а также после недельного отдыха отмечено повышение самочувствия учащихся к концу дня на протяжении недели.
Ключевые слова: SCHOOL
PERFORMANCE
EDUCATIONAL PROCESS
SCHEDULE
ШКОЛА
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
РАСПИСАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/3818
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_1_140.pdf299,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.