Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Маркетинг образовательных услуг — новое направление развития российского образованияFedorova, A. V.; Федорова, А. В.
2017Маркетинговые исследования в управлении негосударственной медицинской организациейJuffa, Е. Р.; Kuzmin, Ju. F.; Юффа, Е. П.; Кузьмин, Ю. Ф.
2020Маркетинговый анализ деятельности испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в свердловской области».Bendorsh, R. U.; Shorikova, K. I.; Blagodareva, M. S.; Бендорш, Р. Ю.; Шорикова, К. И.; Благодарева, М. С.
2021Обоснование применения инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке медицинских услугAkulova, D. A.; Nozhkina, N. V.; Акулова, Д. А.; Ножкина, Н. В.
2022Применение инструментов нейромаркетинга для отдельных сегментов фармацевтического рынкаSerko, D. V.; Berenshtein, E. A.; Zavyalova, V. V.; Petrov, A. L.; Andrianova, G. N.; Серко, Д. В.; Беренштейн, Е. А.; Завьялова, В. В.; Петров, А. Л.; Андрианова, Г. Н.
2016Учение Юнга об архетипах и его применение в маркетингеKorenkova, M. S.; Vlasova, E. V.; Коренькова, М. С.; Власова, Е. В.