Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/10384
Title: Применение инструментов нейромаркетинга для отдельных сегментов фармацевтического рынка
Other Titles: The use of neuromarketing tools to promote individual segments of medicines
Authors: Serko, D. V.
Berenshtein, E. A.
Zavyalova, V. V.
Petrov, A. L.
Andrianova, G. N.
Серко, Д. В.
Беренштейн, Е. А.
Завьялова, В. В.
Петров, А. Л.
Андрианова, Г. Н.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Применение инструментов нейромаркетинга для отдельных сегментов фармацевтического рынка / Д. В. Серко, Е. А. Беренштейн, В. В. Завьялова [и др.]. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 2875-2880.
Abstract: The aim of the study - assess the degree of implementation of neuromarketing promotion tools in the selected indicator groups of drugs.
Цель исследования - оценить степень внедрения нейромаркетинговых инструментов продвижения в выбранные индикаторные группы препаратов.
Keywords: MARKETING
ADVERTISING
NEUROMARKETING
SYMPTOMATIC DRUGS
PREVENTION DRUGS
МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
НЕЙРОМАРКЕТИНГ
СИМПТОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ
ПРЕПАРАТЫ ПРОФИЛАКТИКИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/10384
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_573.pdf330,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.