Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/23558
Название: Маркетинг образовательных услуг — новое направление развития российского образования
Другие названия: Marketing of educational services — a new direction of development of Russian education
Авторы: Fedorova, A. V.
Федорова, А. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Федорова, А. В. Маркетинг образовательных услуг — новое направление развития российского образования / А. В. Федорова. – Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 3. – Екатеринбург, 2016. – С. 3231-3235.
Аннотация: Цель исследования заключается в конкретизации понятия «образовательная услуга» во время ее изучения в сфере маркетинга и в рассмотрении основных видов и особенностей образовательных услуг.
Ключевые слова: EDUCATION
MARKETING
SERVICE
ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГ
УСЛУГА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/23558
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 3.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2016_799.pdf390,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.