Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | Интеграция студентов в работу образовательного проекта «Easy English Club: General Human Anatomy» | Gubina, O. G.; Ryazanova, A. E.; Kulikov, S. N.; Mitrofanova, K. A.; Губина, О. Г.; Рязанова, А. Е.; Куликов, С. Н.; Митрофанова, К. А. |
2019 | Ионизирующее излучение: а надо ли бояться? | Sokolov, D. S.; Mitrofanova, K. A.; Drobyshevskaya, M. V.; Соколов, Д. С.; Митрофанова, К. А.; Дробышевская, М. В. |
2011 | Использование балльно-рейтинговой системы при обучении студентов иностранному языку | Митрофанова, К. А. |
2014 | Концепция лингвистического образования в медицинском университете в рамках компетентностного подхода | Penkova, E. A.; Mitrofanova, K. A.; Пенькова, Е. А.; Митрофанова, К. А. |
2011 | Медицинская терминология в русском и английском языках | Митрофанова, К. А. |
2011 | Обоснование введения в медицинской академии образовательной программы подготовки бакалавров лингвистики в сфере здравоохранения | Митрофанова, К. А.; Абрамычева, Л. Е.; Пенькова, Е. А. |
2013 | Обоснование введения в УГМА образовательных программ подготовки переводчиков и лингвистов в сфере здравоохранения | Митрофанова, К. А.; Волгина, И. В. |
2018 | Обучение медицинской информатике на английском языке: мнение студентов | Andreeva, A. V.; Mitrofanova, K. A.; Teleshev, V. A.; Blyakhman, F. A.; Андреева, А. В.; Митрофанова, К. А.; Телешев, В. А.; Бляхман, Ф. А. |
2013 | Перспективы развития филологического образования как компонента гуманитарного образования в медицинском ВУЗе | Митрофанова, К. А. |
2015 | Применение электронных образовательных ресурсов для получения обратной связи об удовлетворенности образовательным процессом | Mitrofanova, K. A.; Kulikov, S. N.; Penkova, E. A.; Митрофанова, К. А.; Куликов, С. Н.; Пенькова, Е. А. |
2019 | Результаты дидактического тестирования студентов лечебно-профилактического факультета на кафедре анатомии человека: сравнительный анализ | Ivachev, P. V.; Mostovaya, E. M.; Mitrofanova, K. F.; Ponomarev, A. S.; Ивачев, П. В.; Митрофанова, К. А.; Мостовая, Е. М.; Пономарев, А. С. |
2017 | Роль международной интернет-олимпиады по английскому языку в развитии иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в медицинском вузе | Mitrofanova, K. A.; Gavrilyuk, O. A.; McFarland, J.; Митрофанова, К. А.; Гаврилюк, О. А.; Макфарланд, Дж. |
2014 | Роль межкультурной коммуникация в медицине и фармации для реализации компетентностного подхода | Mitrofanova, К. A.; Dragich, N. S.; Buriko, A. A.; Kozlineeva, A. V.; Митрофанова, К. А.; Драгич, Н. С.; Бурико, А. А.; Козлинеева, А. В. |
2012 | Содержание дисциплины «Межкультурная коммуникация» для обучения будущих социальных работников и специалистов в сфере здравоохранения | Митрофанова, К. А. |
2018 | Содержание обучения студентов-медиков межкультурной коммуникации для развития гибких навыков | Mitrofanova, K. A.; Митрофанова, К. А. |
2015 | Эволюция системы тестирования учебных достижений в УГМУ | Kulikov, S. N.; Ivachev, P. V.; Mitrofanova, K. A.; Куликов, С. Н.; Ивачев, П. В.; Митрофанова, К. А. |
2018 | Электронное обучение в преподавании иностранного языка как средство повышения качества лингвистической подготовки студентов-медиков | Mitrofanova, K. A.; Penkova, E. A.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А. |