Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/7544
Title: | Изучение организации образовательного процесса в ДОУ и готовности выпускников подготовительной группы к школе |
Other Titles: | The study of the organization of the educational process in the preschool and the readiness of graduates of the preparatory group for school |
Authors: | Ezhguorova, K. S. Popova, O. S. Ежгурова, К. С. Попова, О. С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Ежгурова, К. С. Изучение организации образовательного процесса в ДОУ и готовности выпускников подготовительной группы к школе / К. С. Ежгурова, О. С. Попова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. - Екатеринбург: УГМУ, 2022. – с. 693-697. |
Abstract: | The aim of the study – to study of educational activities in the pre-school of Berezovsk, the village of Monetny and the study of the school maturity of children 6-7 years of the preparatory group «Why». Цель исследования – изучение образовательной деятельности в ДОУ г. Берёзовска, п. Монетного и исследование школьной зрелости детей 6-7 лет подготовительной группы «Почемучки». |
Keywords: | SCHOOL MATURITY TEST KERN YIRASEK KINDERGARTEN RENE GILLES METHODOLOGY ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ТЕСТ КЕРНА ЙИРАСЕКА ДЕТСКИЙ САД МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/7544 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_138.pdf | 401,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.