Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5474
Title: Исследование психологического стресса у студентов вторых курсов, обучающихся в разных формах организации обучения
Other Titles: Research of psychological stress among second-year students studying in different forms of educational organization
Authors: Igonkina, A. V.
Alferova, I. S.
Игонькина, А. В.
Алферова, И. С.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Игонькина, А. В. Исследование психологического стресса у студентов вторых курсов, обучающихся в разных формах организации обучения / А. В. Игонькина, И. С. Алферова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.2. – С. 496-500.
Abstract: The article is devoted to the study of the influence of the form of educational activity of a person on his condition based on the material of the study of the level of psychological stress among students
Статья посвящена исследованию влияние формы учебной деятельности человека на его состояние на материале исследования уровня психологического стресса у студентов
Keywords: PSYCHOLOGICAL STRESS
STUDENTS
COVID-19 PANDEMIC
DISTANCE LEARNING
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС
СТУДЕНТЫ
ПАНДЕМИЯ COVID-19
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5474
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_2_111.pdf346,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.