Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5315
Title: Анализ мотивации обучения студентов IV курса стоматологического факультета УГМУ
Other Titles: Analysis of motivation of training in students IV course of the dental faculties at the Ural state medical university
Authors: Permyakova, Y. E.
Kuzina, L. L.
Пермякова, Ю. Э.
Кузина, Л. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Пермякова, Ю. Э. Анализ мотивации обучения студентов IV курса стоматологического факультета УГМУ / Ю. Э. Пермякова, Л. Л. Кузина // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 192-196. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Abstract: this article analyzes the motivation of teaching students in the fourth year of the Faculty of Dentistry at the Ural State Medical University. During the study, the students' interest in gaining knowledge and mastering the profession was established.
в данной статье выполнен анализ мотивации обучения студентов IV курса стоматологического факультета в Уральском государственном медицинском университете. В ходе исследования была установлена заинтересованность студентов в получении знаний и овладении профессией
Keywords: MOTIVATION TO LEARN
QUALITY OF EDUCATION
PROFESSION
QUESTIONING
ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS
МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИЯ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5315
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2018_032.pdf376,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.