Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5257
Title: Оценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качества
Other Titles: Evaluation of succession of nephrology teaching at the therapeutic departments from the quality management system point of view
Authors: Duman, V. L.
Popov, A. A.
Andreyev, A. N.
Akimova, A. V.
Fedotova, V. L.
Думан, В. Л.
Попов, А. А.
Андреев, А. Н.
Акимова, А. В.
Федотова, Л. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Оценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качества / В. Л. Думан, А. А. Попов, А. Н. Андреев [и др.] // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.154-157.
Abstract: Внедрение требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в подготовку врачей предъявляет новые повышенные требования к оценке качества овладения профессиональными компетенциями студентами выпускного курса [1, 2]. С учетом введения процедуры первичной аккредитации выпускников, крайне актуальной становится адекватная оценка текущих достижений студента в рамках образовательного процесса с использованием концепции компетентностного подхода [3]. В то же время переход на обучение по ФГОС предусматривает изучение программы по нефрологии последовательно на нескольких кафедрах медицинского вуза: пропедевтики внутренних болезней, факультетской терапии, а затем поликлинической и госпитальной терапии [1]. В связи с изложенным, необходимо постоянно контролировать эффективность и преемственность преподавания терапевтической дисциплины на всех этапах преддипломной подготовки. ФГОС предусматривает многоэтапный контроль уровня подготовки студентов: входное и выходное тестирование на каждом занятии, междисциплинарное тестирование, оценку овладения практическими навыками при работе с пациентом [4]. Целью настоящей работы явилась оценка преемственности преподавания нефрологии с позиций системы управления качеством в период перехода на преподавание по ФГОС.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5257
Origin: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Материалы сборников конференций и семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2017_025.pdf443,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.