Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/5257
Title: | Оценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качества |
Other Titles: | Evaluation of succession of nephrology teaching at the therapeutic departments from the quality management system point of view |
Authors: | Duman, V. L. Popov, A. A. Andreyev, A. N. Akimova, A. V. Fedotova, V. L. Думан, В. Л. Попов, А. А. Андреев, А. Н. Акимова, А. В. Федотова, Л. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Оценка преемственности преподавания нефрологии на терапевтических кафедрах с позиции системы менеджмента качества / В. Л. Думан, А. А. Попов, А. Н. Андреев [и др.] // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 7-13 ноября 2017 г.). – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2017. – c.154-157. |
Abstract: | Внедрение требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в подготовку врачей предъявляет новые повышенные требования к оценке качества овладения профессиональными компетенциями студентами выпускного курса [1, 2]. С учетом введения процедуры первичной аккредитации выпускников, крайне актуальной становится адекватная оценка текущих достижений студента в рамках образовательного процесса с использованием концепции компетентностного подхода [3]. В то же время переход на обучение по ФГОС предусматривает изучение программы по нефрологии последовательно на нескольких кафедрах медицинского вуза: пропедевтики внутренних болезней, факультетской терапии, а затем поликлинической и госпитальной терапии [1]. В связи с изложенным, необходимо постоянно контролировать эффективность и преемственность преподавания терапевтической дисциплины на всех этапах преддипломной подготовки. ФГОС предусматривает многоэтапный контроль уровня подготовки студентов: входное и выходное тестирование на каждом занятии, междисциплинарное тестирование, оценку овладения практическими навыками при работе с пациентом [4]. Целью настоящей работы явилась оценка преемственности преподавания нефрологии с позиций системы управления качеством в период перехода на преподавание по ФГОС. |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/5257 |
Origin: | От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции |
Appears in Collections: | Материалы сборников конференций и семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2017_025.pdf | 443,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.