Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/396
Title: | Опыт разработки проектно-ориентированной модели подготовки провизора-менеджера |
Other Titles: | The experience in the development of the educational project model of pharmacist-manager training |
Authors: | Andrianova, G. N. Karimova, А. А. Андрианова, Г. Н. Каримова, А. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Андрианова, Г. Н. Опыт разработки проектно-ориентированной модели подготовки провизора-менеджера / Г. Н. Андрианова, А. А. Каримова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 4. — С. 2-4. |
Abstract: | The article presents the results of the development of educational project model of pharmacist-manager training based on the professional standards requirements, which were aligned with the set of competences of the educational standard and practical skills in category management. В статье представлены результаты разработки компетентностной модели подготовки провизоров-менеджеров на основе требований профессиональных стандартов, приведенных в соответствие с набором компетенций образовательного стандарта и практическими навыками в области категорийного менеджмента. |
Keywords: | EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL STANDARDS COMPETENCE MODEL CATEGORY MANAGEMENT ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/396 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2017_4_001.pdf | 285,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.