Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24740
Title: Опыт применения SEO-анализа в контексте реализации концепции риск-коммуникаций по обеспечению приверженности вакцинопрофилактике
Other Titles: Experience of using SEO analysis in the context of implementing risk communication strategies to ensure vaccine adherence
Authors: Knyazeva, D. Y.
Vakhitova, M. A.
Blazhkova, A. O.
Anokhina, S. A.
Ismurzinov, D. K.
Nechitaylo, A. S.
Bashkirova, E. S.
Князева, Д. Ю.
Вахитова, М. А.
Блажкова, А. О.
Анохина, С. А.
Исмурзинов, Д. К.
Нечитайло, А. С.
Башкирова, Е. С.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Опыт применения SEO-анализа в контексте реализации концепции риск-коммуникаций по обеспечению приверженности вакцинопрофилактике / Д. Ю. Князева, М. А. Вахитова, А. О. Блажкова [и др.]. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1560-1566.
Abstract: The aim of the study to form a semantic core based on respondents' associative chains to identify indirect indicators of adherence to vaccination among different population groups.
Цель исследования. Сформировать семантическое ядро на основе ассоциативных рядов респондентов для выявления косвенных признаков приверженности вакцинопрофилактике среди различных групп населения.
Keywords: IMMUNOPROPHYLAXIS
ASSOCIATIVE ARRAYS
SEMANTIC CORE
RISK COMMUNICATION
VACCINE ADHERENCE
ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА
АССОЦИАТИВНЫЕ РЯДЫ
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
РИСК-КОММУНИКАЦИЯ
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ВАКЦИНАЦИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24740
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_596.pdf400,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.