Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24640
Title: Влияние стратегий эмоциональной регуляции на уровень жизнестойкости у подростков: на примере учащихся школы и подростков, находящихся в психиатрическом стационаре
Other Titles: The influence of emotion regulation strategies on the level of resilience in adolescents: a study of school students and adolescents in a psychiatric hospital
Authors: Tarasova, M. G.
Grachev, M. A.
Тарасова, М. Г.
Грачев, М. А.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Тарасова, М. Г. Влияние стратегий эмоциональной регуляции на уровень жизнестойкости у подростков: на примере учащихся школы и подростков, находящихся в психиатрическом стационаре / М. Г. Тарасова, М. А. Грачев. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1183-1187.
Abstract: The aim of the study was to conduct a comparative analysis of the influence of emotion regulation strategies on the level of hardiness in two groups of adolescents: school students and psychiatric hospital patients.
Цель исследования — провести сравнительный анализ влияния стратегий эмоциональной регуляции на уровень жизнестойкости у подростков из двух групп: учащихся общеобразовательной школы и пациентов психиатрического стационара.
Keywords: ADOLESCENTS
EMOTION REGULATION
HARDINESS
ADAPTIVE STRATEGIES
MENTAL HEALTH
ПОДРОСТКИ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
АДАПТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24640
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_510.pdf296,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.