Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24597
Title: Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессиональной идентичности у студентов старших курсов, ординаторов УГМУ и врачей анестезиологов-реаниматологов
Other Titles: The relationship between burnout syndrome and professional identity in senior students, residents of USMU and anesthesiologists-resuscitators
Authors: Babkina, V. A.
Edigaryeva, L. I.
Kuznetsova, K. I.
Postnikova, E. A.
Бабкина, В. А.
Едигарьева, Л. И.
Кузнецова, К. И.
Постникова, Е. А.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессиональной идентичности у студентов старших курсов, ординаторов УГМУ и врачей анестезиологов-реаниматологов / В. А. Бабкина, Л. И. Едигарьева, К. И. Кузнецова [и др.]. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1017-1023.
Abstract: The aim of the study was to provide a comparative description of CMEA and professional identity among senior students, 1st and 2nd year residents of the Ural State Medical University (USMU), anesthesiologists and resuscitators.
Цель исследования — дать сравнительную характеристику СЭВ и профессиональной идентичности среди студентов старших курсов, ординаторов 1 и 2 года Уральского государственного медицинского университета (УГМУ), врачей анестезиологов и реаниматологов.
Keywords: BURNOUT SYNDROME
PROFESSIONAL IDENTITY
ANESTHESIOLOGIST-RESUSCITATOR
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВРАЧ АНЕСТЕЗИОЛОГ-РЕАНИМАТОЛОГ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24597
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_475.pdf295,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.