Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24578
Title: Влияние социально-бытовых условий, психологической среды в школе, питания и наследственности на возникновение заболеваний желудочно-кишечного тракта
Other Titles: Influence of social and living conditions, psychological environment at school, nutrition and heredity on the occurrence of diseases of the gastrointestinal tract
Authors: Kondakova, A. V.
Narseev, E. N.
Myshinskaya, O. I.
Кондакова, А. В.
Нарсеев, Е. Н.
Мышинская, О. И.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Кондакова, А. В. Влияние социально-бытовых условий, психологической среды в школе, питания и наследственности на возникновение заболеваний желудочно-кишечного тракта / А. В. Кондакова, Е. Н. Нарсеев, О. И. Мышинская. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 881-886.
Abstract: The aim of the study is to assess the influence of social conditions, psychological environment, nutrition and heredity on the occurrence of gastrointestinal diseases in schoolchildren.
Цель исследования — оценить влияния социально-бытовых условий, психологической среды, питания и наследственности на возникновение заболеваний ЖКТ у школьников.
Keywords: GASTROINTESTINAL DISEASES OF SCHOOLCHILDREN
STRESS AT SCHOOL
HEREDITARY BURDEN
ERRORS IN NUTRITION
ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СТРЕСС В ШКОЛЕ
НАСЛЕДСТВЕННАЯ ОТЯГОЩЕННОСТЬ
ПОГРЕШНОСТИ В ПИТАНИИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24578
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_444.pdf447,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.