Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24330| Title: | Разработка веб-ресурса для визуализации трехэтапной реабилитации детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата: опыт практического применения конструктора сайта |
| Other Titles: | Development of a web resource for visualizing three-stage rehabilitation of children with musculoskeletal disorders: experience of practical application of a website builder |
| Authors: | Shabalidina, V. A. Chernova, E. M. Шабалдина, В. А. Чернова, Е. М. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
| Citation: | Шабалдина, В. А. Разработка веб-ресурса для визуализации трехэтапной реабилитации детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата: опыт практического применения конструктора сайта / В. А. Шабалдина, Е. М. Чернова. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 76-79. |
| Abstract: | The aim of the study is to evaluate the effectiveness of the Tilda website builder for developing a web resource that highlights rehabilitation stages, particularly home rehabilitation. Цель исследования — оценить эффективность конструктора сайтов Tilda для разработки веб-ресурса, освещающего этапы реабилитации, в частности домашнюю реабилитацию. |
| Keywords: | REHABILITATION MUSCULOSKELETAL DISORDERS WEBSITE BUILDERS TILDA MEDICAL WEB RESOURCES РЕАБИЛИТАЦИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ TILDA МЕДИЦИНСКИЕ ВЕБ-РЕСУРСЫ |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/24330 |
| Origin: | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2025_267.pdf | 540,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.