Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24013| Title: | Оценка эффективности преднизолона в профилактике синдрома имплантации цемента при операциях эндопротезирования тазобедренного сустава |
| Other Titles: | Evaluation of the effectiveness of prednisone in the prevention of cement implantation syndrome during hip replacement surgery |
| Authors: | Puhova, A. V. Verhovodko, K. V. Kosteckii, I. V. Пухова, А. В. Верховодко, К. В. Костецкий, И. В. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
| Citation: | Пухова, А. В. Оценка эффективности преднизолона в профилактике синдрома имплантации цемента при операциях эндопротезирования тазобедренного сустава / А. В. Пухова, К. В. Верховодко, И. В. Костецкий. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2025. – С. 176-181. |
| Abstract: | The aim of the study is to evaluate the efficacy of prednisolone in endoprosthesis of the hip joint for the prevention of cement implantation syndrome (CCIS). Цель исследования — оценить эффективность применения препарата преднизолон при эндопротезировании тазобедренного сустава для профилактики синдрома имплантации цемента (СИКЦ). |
| Keywords: | CEMENT IMPLANT SYNDROME GLUCOCORTICOSTEROIDS PREDNISOLONE HIP REPLACEMENT СИНДРОМ ИМПЛАНТАЦИИ ЦЕМЕНТА ГЛЮКОКОРТИКОСТЕРОИДЫ ПРЕДНИЗОЛОН ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЕ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА |
| URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/24013 |
| Origin: | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 1. |
| Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| USMU_Sbornik_statei_2025_038.pdf | 320,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.