Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/2365
Title: Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособие
Authors: Кинев, М. Ю.
Петров, А. Ю.
Мельникова, О. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Кинев, М. Ю. Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособие / М. Ю. Кинев, А. Ю. Петров, О. А. Мельникова. – Екатеринбург, 2015. – 88 с.
Abstract: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3, 4 и 5 курсов фармацевтического факультета. Пособие поможет научить студентов рационально планировать ассортимент лекарственных препаратов в аптечных организациях.
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/2365
Appears in Collections:Учебно-методические материалы для студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMK_2015_016.pdf18,03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.