Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/2365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКинев, М. Ю.ru
dc.contributor.authorПетров, А. Ю.ru
dc.contributor.authorМельникова, О. А.ru
dc.date.accessioned2021-03-16T09:18:39Z-
dc.date.available2021-03-16T09:18:39Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКинев, М. Ю. Инструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособие / М. Ю. Кинев, А. Ю. Петров, О. А. Мельникова. – Екатеринбург, 2015. – 88 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/2365-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие предназначено для студентов 3, 4 и 5 курсов фармацевтического факультета. Пособие поможет научить студентов рационально планировать ассортимент лекарственных препаратов в аптечных организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.titleИнструменты маркетинга в управлении ассортиментом аптечных организаций : учебно-методическое пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
dcterms.audienceLibrariansen
dcterms.audienceStudent Financial Aid Providersen
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы для студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMK_2015_016.pdf18,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.