Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/23568
Название: Наставничество как социальная технология повышения качества образования у обучающихся медицинского вуза
Другие названия: Tutorship as a social technology for improving the quality of education of students of Medical University
Авторы: Kotok, E. A.
Savchenko, N. V.
Borodulina, T. V.
Noskova, M. V.
Коток, Е. А.
Савченко, Н. В.
Бородулина, Т. В.
Носкова, М. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Наставничество как социальная технология повышения качества образования у обучающихся медицинского вуза / Е. А. Коток, Н. В. Савченко, Т. В. Бородулина [и др.]. – Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 3. – Екатеринбург, 2016. – С. 3186-3189.
Аннотация: В статье поднимается вопрос о необходимости создания совета наставников в ГБОУ ВПО Уральском государственном медицинском университете Минздрава России с целью улучшения социальной адаптации студентов первого курса.
Ключевые слова: STUDENTS
TUTORING
QUALITY MANAGEMENT SYSTEM
PROJECT
MEDICAL UNIVERSITY
СТУДЕНТЫ ПЕРВОГО КУРСА
НАСТАВНИЧЕСТВО
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/23568
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 3.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2016_789.pdf403,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.