Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/21911
Название: | Тревожное расстройство с точки зрения нейробиологии: особенности эмоциональных состояний студентов-первокурсников |
Другие названия: | Anxiety disorder from the point of view of neurobiology: features of the emotional states of first-year students |
Авторы: | Kaybalova, M. D. Munina, I. V. Кайбалова, М. Д. Мунина, И. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
Библиографическое описание: | Кайбалова, М. Д. Тревожное расстройство с точки зрения нейробиологии: особенности эмоциональных состояний студентов-первокурсников / М. Д. Кайбалова, И. В. Мунина. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2024. – С. 604-608. |
Аннотация: | The aim of this study. To identify the causes and symptoms of anxiety among students. 40 first-year students aged 17 to 20 were observed at the USMU. Literature review and search for possible links of pathogenesis from the neurobiological point of view for therapy/prevention of anxiety in freshmen students. Цель исследования – выявить причины возникновения тревожности у студентов и симптоматику. |
Ключевые слова: | FIRST-YEAR STUDENT ANXIETY BODY REACTION NEUROBIOLOGY MECHANISM EMOTIONAL BURNOUT СТУДЕНТ-ПЕРВОКУРСНИК ТРЕВОЖНОСТЬ РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА НЕЙРОБИОЛОГИЯ МЕХАНИЗМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/21911 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 2. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2024_480.pdf | 214,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.