Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/18815
Title: | Анализ отношения старшеклассников к своему здоровью и здоровому образу жизни |
Other Titles: | Assessment of attitude of high school seniors to their health and healthy life style |
Authors: | Kovaleva, O. V. Verkhovskii, A. E. Ivanova, O. V. Ковалева, О. В. Верховский, А. Е. Иванова, О. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ООО «Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации» |
Citation: | Ковалева, О. В. Анализ отношения старшеклассников к своему здоровью и здоровому образу жизни / О. В. Ковалева, А. Е. Верховский, О. В. Иванова. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2019. – № 14(182). – С. 149-151. |
Abstract: | Attitude of high school seniors both to PT lessons and sports is ambiguous, so their understanding of healthy life-style is far from the true one. The questionnaire proposed included 15 questions that were the most from our point of view. Substantially all respondents considered occasional and constant quick meal to be unwholesome. Проведен анализ освоения старшеклассниками понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни». отношение старшеклассников не только к урокам физической культуры, но и к занятию спортом, неоднозначно, поэтому и понимание здорового образа жизни далеко от верного. Предлагаемая анкета состояла из 15 вопросов, самых важных, с нашей точки зрения. Практически все старшеклассники отметили нерегулярное питание и постоянные перекусы далеко не полезной пищей. |
Keywords: | HEALTH HEALTHY LIFE-STYLE HYGIENE HIGH SCHOOL SENIORS ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГИГИЕНА СТАРШЕКЛАССНИКИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/18815 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2019. № 14(182). |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2019_182_14_025.pdf | 212,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.