Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/13461
Title: | Изучение образовательного процесса с применением электронных средств обучения у школьников 6 – 8 классов |
Other Titles: | The study of the educational process with the use of electronic learning tools for schoolchildren of grades 6 – 8 |
Authors: | Vasilyeva, Y. V. Popova, O. S. Васильева, Ю. В. Попова, О. С. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Изучение образовательного процесса с применением электронных средств обучения у школьников 6 – 8 классов / Ю. В. Васильева, О. С. Попова. – Текст электронный. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2023. – C. 609-615. |
Abstract: | The purpose of the study is to study the educational process with the use of ESO in the school N. and recommendations for optimizing the educational process in order to prevent fatigue. Цель исследования – изучение образовательного процесса с применением ЭСО в МБОУ СОШ г. N. и рекомендации по оптимизации учебного процесса с целью профилактики утомления. |
Keywords: | ELECTRONIC LEARNING TOOLS SCHOOLCHILDREN OVERWORK ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/13461 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2023_119.pdf | 254,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.