Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/10450
Title: | Изучение эмоционального интеллекта студентов младших и старших курсов, обучающихся по направлению подготовки «Клиническая психология» |
Other Titles: | The study of emotional intelligence of junior and senior year students studying in the direction of training "Clinical psychology" |
Authors: | Smirnova, V. K. Alferova, I. S. Kazaeva, E. A. Смирнова, В. К. Алферова, И. С. Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Смирнова, В. К. Изучение эмоционального интеллекта студентов младших и старших курсов, обучающихся по направлению подготовки «Клиническая психология» / В. К. Смирнова, И. С. Алферова, Е. А. Казаева. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и. студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – C. 3131-3136. |
Abstract: | The aim of the study – to identify differences between the components of general emotional intelligence and the course of study of students. Цель исследования – выявить различия между компонентами общего эмоционального интеллекта и курсом обучения студентов. |
Keywords: | EMOTIONAL INTELLIGENCE CLINICAL PSYCHOLOGY STUDENTS ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СТУДЕНТЫ КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/10450 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_625.pdf | 315,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.