Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/9981
Title: | Стероидрезистентный нефротический синдром у ребенка, ассоциированный с мутацией в гене INF2 |
Other Titles: | Steroid-resistant nephrotic syndrome in a child associated with a mutation in the INF2 gene |
Authors: | Zhuravleva, N. S. Frayfeld, Т. A. Vorobieva, O. A. Telina, A. S. Mineeva, N. Yu. Журавлева, Н. С. Фрайфельд, Т. А. Воробьева, О. А. Телина, А. С. Минеева, Н.Ю. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Стероидрезистентный нефротический синдром у ребенка, ассоциированный с мутацией в гене INF2 / Н. С. Журавлева, Т. А. Фрайфельд, О. А. Воробьева [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. – 2022. – Т. 21, № 3. - С. 107-113. |
Abstract: | The aim of the study is to present a clinical case of steroid-resistant nephrotic syndrome with focal segmental glomerulosclerosis associated with the c.1280_1285delCACCCC mutation in the INF2 gene, localized on chromosome 14 in a 15-year-old child Цель работы – представить клинический случай стероидрезистентного нефротического синдрома с фокально-сегментарным гломерулосклерозом, ассоциированного с мутацией c.1280_1285delCACCCC в гене INF2, локализованном в 14 хромосоме у ребенка 15 лет. |
Keywords: | STEROID-RESISTANT NEPHROTIC SYNDROME FOCAL SEGMENTAL GLOMERULOSCLEROSIS INF2 СТЕРОИДРЕЗИСТЕНТНЫЙ НЕФРОТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ ФОКАЛЬНО-СЕГМЕНТАРНЫЙ ГЛОМЕРУЛОСКЛЕРОЗ INF2 |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/9981 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2022. Т. 21, № 3. |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2022_21_3_016.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.