Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/9977
Title: Оценка студентами аудиторных занятий по госпитальной терапии без контакта с пациентами в условиях пандемии Covid-19
Other Titles: Student assessment of classroom-based non-contact hospital therapy in a Covid-19 pandemic
Authors: Popov, A. A.
Duman, V. L.
Mironov, V. A.
Akimova, A. V.
Khusainova, D. F.
Попов, А. А.
Думан, В. Л.
Миронов, В. А.
Акимова, А. В.
Хусаинова, Д. Ф.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Оценка студентами аудиторных занятий по госпитальной терапии без контакта с пациентами в условиях пандемии Covid-19 / А. А. Попов, В. Л. Думан, В. А. Миронов [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. – 2022. – Т. 21, № 3. - С. 82-87.
Abstract: The work is devoted to the estimation of students' opinion on the use in the conditions of the current educational practice of the business game technique modified for the practical training on hospital therapy in full-time form in the premises of the university outside the clinical base that excluded the opportunity to work with real patients.
Работа посвящена оценке мнения студентов об использовании в условиях текущей образовательной практики методики деловой игры, модифицированной для проведения практического занятия по госпитальной терапии в очной форме в помещениях вуза вне клинической базы, что исключало возможность работы с реальными пациентами.
Keywords: CLASSROOM TRAINING
BUSINESS GAME
STANDARDIZED PATIENT
MEDICAL STUDENTS
COMMUNICATION
COMPETENCIES
FEEDBACK
АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДЕЛОВАЯ ИГРА
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ
КОММУНИКАЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/9977
Origin: Уральский медицинский журнал. 2022. Т. 21, № 3.
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMJ_2022_21_3_012.pdf601,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.