Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/9977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPopov, A. A.en
dc.contributor.authorDuman, V. L.en
dc.contributor.authorMironov, V. A.en
dc.contributor.authorAkimova, A. V.en
dc.contributor.authorKhusainova, D. F.en
dc.contributor.authorПопов, А. А.ru
dc.contributor.authorДуман, В. Л.ru
dc.contributor.authorМиронов, В. А.ru
dc.contributor.authorАкимова, А. В.ru
dc.contributor.authorХусаинова, Д. Ф.ru
dc.date.accessioned2023-02-02T04:46:12Z-
dc.date.available2023-02-02T04:46:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОценка студентами аудиторных занятий по госпитальной терапии без контакта с пациентами в условиях пандемии Covid-19 / А. А. Попов, В. Л. Думан, В. А. Миронов [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. – 2022. – Т. 21, № 3. - С. 82-87.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/9977-
dc.description.abstractThe work is devoted to the estimation of students' opinion on the use in the conditions of the current educational practice of the business game technique modified for the practical training on hospital therapy in full-time form in the premises of the university outside the clinical base that excluded the opportunity to work with real patients.en
dc.description.abstractРабота посвящена оценке мнения студентов об использовании в условиях текущей образовательной практики методики деловой игры, модифицированной для проведения практического занятия по госпитальной терапии в очной форме в помещениях вуза вне клинической базы, что исключало возможность работы с реальными пациентами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2022. Т. 21, № 3.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCLASSROOM TRAININGen
dc.subjectBUSINESS GAMEen
dc.subjectSTANDARDIZED PATIENTen
dc.subjectMEDICAL STUDENTSen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectFEEDBACKen
dc.subjectАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectДЕЛОВАЯ ИГРАru
dc.subjectСТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-МЕДИКИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОБРАТНАЯ СВЯЗЬru
dc.titleОценка студентами аудиторных занятий по госпитальной терапии без контакта с пациентами в условиях пандемии Covid-19ru
dc.title.alternativeStudent assessment of classroom-based non-contact hospital therapy in a Covid-19 pandemicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage82
local.description.lastpage87
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2022_21_3_012.pdf601,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.