Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/9977
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Popov, A. A. | en |
dc.contributor.author | Duman, V. L. | en |
dc.contributor.author | Mironov, V. A. | en |
dc.contributor.author | Akimova, A. V. | en |
dc.contributor.author | Khusainova, D. F. | en |
dc.contributor.author | Попов, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Думан, В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Миронов, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Акимова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Хусаинова, Д. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-02-02T04:46:12Z | - |
dc.date.available | 2023-02-02T04:46:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Оценка студентами аудиторных занятий по госпитальной терапии без контакта с пациентами в условиях пандемии Covid-19 / А. А. Попов, В. Л. Думан, В. А. Миронов [и др.]. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. – 2022. – Т. 21, № 3. - С. 82-87. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/9977 | - |
dc.description.abstract | The work is devoted to the estimation of students' opinion on the use in the conditions of the current educational practice of the business game technique modified for the practical training on hospital therapy in full-time form in the premises of the university outside the clinical base that excluded the opportunity to work with real patients. | en |
dc.description.abstract | Работа посвящена оценке мнения студентов об использовании в условиях текущей образовательной практики методики деловой игры, модифицированной для проведения практического занятия по госпитальной терапии в очной форме в помещениях вуза вне клинической базы, что исключало возможность работы с реальными пациентами. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский медицинский журнал. 2022. Т. 21, № 3. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CLASSROOM TRAINING | en |
dc.subject | BUSINESS GAME | en |
dc.subject | STANDARDIZED PATIENT | en |
dc.subject | MEDICAL STUDENTS | en |
dc.subject | COMMUNICATION | en |
dc.subject | COMPETENCIES | en |
dc.subject | FEEDBACK | en |
dc.subject | АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕЛОВАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ru |
dc.title | Оценка студентами аудиторных занятий по госпитальной терапии без контакта с пациентами в условиях пандемии Covid-19 | ru |
dc.title.alternative | Student assessment of classroom-based non-contact hospital therapy in a Covid-19 pandemic | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 82 | |
local.description.lastpage | 87 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2022_21_3_012.pdf | 601,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.