Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/9563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаминская, Л. А.ru
dc.contributor.authorМещанинов, В. Н.ru
dc.date.accessioned2023-01-27T10:22:41Z-
dc.date.available2023-01-27T10:22:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКаминская, Л. А. Направления оптимизации информационно-образовательной среды при изучении биохимии на специальности «Сестринское дело» в медицинском университете / Л. А. Каминская, В. Н. Мещанинов. - Текст: электронный // Социальные и гуманитарные аспекты стратегии инновационного развития медицинского университета. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 15-16 мая 2013 г. : сборник статей и тезисов докладов участников. – Екатеринбург : УГМА, 2013. – С. 60-65.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/9563-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральская государственная медицинская академияru
dc.relation.ispartofСоциальные и гуманитарные аспекты стратегии инновационного развития медицинского университета. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 15-16 мая 2013 г. Сборник статей и тезисов докладов участниковru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.titleНаправления оптимизации информационно-образовательной среды при изучении биохимии на специальности «Сестринское дело» в медицинском университетеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage65-
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_sbornik_2013_020.pdf236,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.