Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/9382
Title: | Оценка распространённости головной боли среди студентов |
Other Titles: | Assessment of the prevalence of headache among students |
Authors: | Nakhratova, S. A. Priezzheva, E. S. Rusina, E. A. Нахратова, С. А. Приезжева, Е. С. Русина, Е. А. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Нахратова, С. А. Оценка распространённости головной боли среди студентов / С. А. Нахратова, Е. С. Приезжева, Е. А. Русина. // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – с. 2067-2072. |
Abstract: | The aim of the study - to study headache among students, to develop and use a method for express diagnosis of headache. Provide ways to restore students' literacy in the treatment and prevention of headache. Цель исследования — изучить распространённость головной боли среди студентов, разработать и использовать метод её экспресс-диагностики. Предложить пути повышения грамотности студентов в вопросах выявления, лечения и профилактики головной боли. |
Keywords: | HEADACHE MIGRAINE TENSION HEADACHE CLUSTER HEADACHE ГОЛОВНАЯ БОЛЬ МИГРЕНЬ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ КЛАСТЕРНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/9382 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_414.pdf | 318,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.