Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/8850
Title: | Цифровая трансформация медицинского образования и ее восприятие обучающимися |
Other Titles: | Digital transformation of medical education and its perception by students |
Authors: | Borisov, Yu. N. Popov, A. A. Akimova, A. V. Mironov, V. A. Arkhipov, K. V. Palabugina, P. A. Борисов, Ю. Н. Попов, А. А. Акимова, А. В. Миронов, В. А. Архипов, К. В. Палабугина, П. А. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Борисов, Ю. Н. Цифровая трансформация медицинского образования и ее восприятие обучающимися / Ю. Н. Борисов, А. А. Попов, А. В. Акимова [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2022. - вып. 1. - c. 48-51. |
Abstract: | Under conditions of the novel coronavirus infection (COVID-19) pandemic, the processes of digital transformation of education, including medical education, have significantly accelerated, which caused certain changes in the learning process, both for academic staff and for students. В условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) существенно ускорились процессы цифровой трансформации образования, в том числе медицинского, которые стали причиной определенных изменений в процессе обучения как для преподавательского состава, так и для обучающихся. |
Keywords: | DIGITAL TRANSFORMATION MEDICAL EDUCATION COVID-19 ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ COVID-19 |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/8850 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2022_01_017.pdf | 156,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.