Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/8850
Title: Цифровая трансформация медицинского образования и ее восприятие обучающимися
Other Titles: Digital transformation of medical education and its perception by students
Authors: Borisov, Yu. N.
Popov, A. A.
Akimova, A. V.
Mironov, V. A.
Arkhipov, K. V.
Palabugina, P. A.
Борисов, Ю. Н.
Попов, А. А.
Акимова, А. В.
Миронов, В. А.
Архипов, К. В.
Палабугина, П. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Борисов, Ю. Н. Цифровая трансформация медицинского образования и ее восприятие обучающимися / Ю. Н. Борисов, А. А. Попов, А. В. Акимова [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2022. - вып. 1. - c. 48-51.
Abstract: Under conditions of the novel coronavirus infection (COVID-19) pandemic, the processes of digital transformation of education, including medical education, have significantly accelerated, which caused certain changes in the learning process, both for academic staff and for students.
В условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19) существенно ускорились процессы цифровой трансформации образования, в том числе медицинского, которые стали причиной определенных изменений в процессе обучения как для преподавательского состава, так и для обучающихся.
Keywords: DIGITAL TRANSFORMATION
MEDICAL EDUCATION
COVID-19
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
COVID-19
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/8850
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2022_01_017.pdf156,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.