Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/7877
Title: Исследование психофизиологического состояния студентов медико-профилактического факультета на дистанционной форме обучения
Other Titles: Study of the psychophysiological state of students of the medical and preventive faculty of USMU on distance learning
Authors: Basova, E. А.
Frolova, M. А.
Semyonov, A. V.
Gagarina, E. M.
Басова, Е. А.
Фролова, М. А.
Семёнов, А. В.
Гагарина, Е. М.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Исследование психофизиологического состояния студентов медико-профилактического факультета на дистанционной форме обучения / Е. А. Басова, М. А. Фролова, А. В. Семёнов, Е. М. Гагарина // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – с. 1444-1449.
Abstract: The aim of the study – to assess the psychophysiological state of students of the Faculty of Medicine and Prevention who were on distance learning in connection with the pandemic.
Цель исследования – оценить психофизиологическое состояние студентов медико-профилактического факультета, находившихся на дистанционной форме обучения в связи с пандемией.
Keywords: STUDENTS
DISTANCE LEARNING
PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATE
СТУДЕНТЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/7877
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_293.pdf371,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.