Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/7877
Title: | Исследование психофизиологического состояния студентов медико-профилактического факультета на дистанционной форме обучения |
Other Titles: | Study of the psychophysiological state of students of the medical and preventive faculty of USMU on distance learning |
Authors: | Basova, E. А. Frolova, M. А. Semyonov, A. V. Gagarina, E. M. Басова, Е. А. Фролова, М. А. Семёнов, А. В. Гагарина, Е. М. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Исследование психофизиологического состояния студентов медико-профилактического факультета на дистанционной форме обучения / Е. А. Басова, М. А. Фролова, А. В. Семёнов, Е. М. Гагарина // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. – с. 1444-1449. |
Abstract: | The aim of the study – to assess the psychophysiological state of students of the Faculty of Medicine and Prevention who were on distance learning in connection with the pandemic. Цель исследования – оценить психофизиологическое состояние студентов медико-профилактического факультета, находившихся на дистанционной форме обучения в связи с пандемией. |
Keywords: | STUDENTS DISTANCE LEARNING PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATE СТУДЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/7877 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_293.pdf | 371,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.