Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/7568
Title: Комплексный подход к изучению физического развития у обучающихся колледжа г. Екатеринбурга: анализ и интерпретация результатов
Other Titles: Integrated approach to the study of physical development of students of the college of Yekaterinburg: analysis and interpretation of the results
Authors: Bronskikh, N. A.
Sharenko, E. M.
Popova, O. S.
Бронских, Н. А.
Шаренко, Е. М.
Попова, О. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Бронских, Н. А. Комплексный подход к изучению физического развития у обучающихся колледжа г. Екатеринбурга: анализ и интерпретация результатов / Н. А. Бронских, Е. М. Шаренко, О. С. Попова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. - Екатеринбург: УГМУ, 2022. – с. 624-630.
Abstract: The aim of the study – to conduct an assessment of the physical development of college students in Yekaterinburg, as well as studying posture disorders, flattening of the foot, and menstrual function in girls.
Цель исследования – проведение оценки физического развития обучающихся колледжа г.Екатеринбург, а также изучение нарушений осанки, уплощения стопы, менструальной функций у девушек.
Keywords: PHYSICAL DEVELOPMENT
HEALTH
ANTHROPOMETRIC INDICATORS
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЗДОРОВЬЕ
АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/7568
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_124.pdf430,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.